Заявка на вступление
|
|
GSP | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 18:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| [b][/b]
Сообщение отредактировал GSP - Среда, 12.08.2009, 02:35 |
|
| |
Шаман | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 19:25 | Сообщение # 2 |
Сержант
| Денис ПривеТ!)У меня к тебе несколько вопросов. 1.Какую специальность получашь в Академии? 2. Умеешь почти все??Все это что?Уточни пожалуйста если не сложно) 3. Застал ли ты в клане Malkavians персонажа Тором?Что можешь сказать о нем как о человеке?Что тебя не устраивает в политике клана Malkavians?
|
|
| |
GSP | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 21:41 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| 1. в академии учусь на летчика.. 2. ну... больше 5 лет в бк, что-то дак и умею) 3. торома не застал. а у малков не понравилась политика клана... слишком много ограничений, слишком много темных врагов.. клан большой, но развиваться как боевая единица - не желают.. мирные они)
|
|
| |
NEO_from_Surgut | Дата: Вторник, 11.08.2009, 00:47 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Привет, я Игорь. У меня к тебе такой вопросик: понимаю, что как отменили проверку это мало кого интересует, но так просто из любопытства поконкретнее про пункт 6 в анкете))
|
|
| |
Gipfel | Дата: Вторник, 11.08.2009, 07:24 | Сообщение # 5 |
Сержант
| Привет я Кирилл Скажи Денис почиму мы должны выбрать именно тебя?)
|
|
| |
Шаман | Дата: Вторник, 11.08.2009, 07:29 | Сообщение # 6 |
Сержант
| Quote (GSP) 2. ну... больше 5 лет в бк, что-то дак и умею) Денис! Что конкретно?Если тебе предложат заниматься модернизацией сайта, сбором "инофрамации игрового характера" (статьи аналитические и так далее) оперативным сбором и отсеиванием неактуальных для клана новостей, и так далее? Если мы предложим тебе пройти проверку на чистоту, ты пройдешь? (за свой счет, для тебя по расценкам Армадыона будет стоить 90 кр)
Сообщение отредактировал Шаман - Вторник, 11.08.2009, 07:31 |
|
| |
Cever | Дата: Вторник, 11.08.2009, 12:45 | Сообщение # 7 |
Рядовой